Главная \ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАЛО ЗАПЛАТИЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАЛО ЗАПЛАТИЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

___________________________________________________

МАЛО заплатила 



ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ РАЗЪЯСНЕНИЯ
I. ПРЕТЕНЗИЯ
В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ


II. ПРЕТЕНЗИЯ
В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ
С НАПРАВЛЕНИЕМ КОПИИ ПРЕТЕНЗИИ В РСА, ЦЕНТРОБАНК РФ

III. ЖАЛОБА
НА СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ
В РСА, ЦЕНТРОБАНК РФ
Обращение в страховую компанию с письменной претензией об осуществлении доплаты страхового возмещения - в 99% случаев не приведет к желаемому результату. Однако данную формальность необходимо соблюсти.
Направление досудебной претензии по договору ОСАГО является обязательным условием последующего обращения в суд (по страховым случаям, наступившим после 01.09.2014г.). В противном случае Ваше исковое заявление будет оставлено без рассмотрения.
По договору КАСКО или иному договору страхования направление претензии необходимо для того, чтобы в суде была возможности привлечь страховщика к дополнительной ответственности (взыскать неустойку, штраф, моральный вред)
Обращение с жалобой на страховую компанию в надзорные/контролирующие органы также не приведет к пересмотру размера страховой выплаты, т.к. данные действия страховой компании, как правило, не рассматриваются надзорными/контролирующими органами в качестве оснований для применения санкций к страховщику.
Страховая компания – выплатила, но возник спор по размеру этой выплаты. Установление правой стороны в таком страховом споре осуществляется по обыкновению в судебном порядке.
IV. ИСК
К СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
В СУД
Если страховая мало заплатила, то обращение в суд на страховую компанию является наиболее эффективным способом разрешения страхового спора о размере страховой выплаты.
Поэтому, если у Вас есть возможность оспорить размер страховой выплаты через суд - подавайте в суд на страховую компанию.
В судебном порядке Вы можете требовать не только возмещения расходов, понесенных Вами в связи с обращением в суд на страховую (в том числе, расходы на оплату госпошлины (если оплачивалась), расходы на оплату юридических услуг), но и взыскать с со страховой компании неустойку, штраф по Закону о защите прав потребителей и компенсацию морального вреда.

На протяжении длительного времени и по сей день Интернет-ресурсы, различные СМИ пестрят знакомыми фразами: «Страховая мало заплатила? Мы Вам поможем!»

Наличие такого великого множества предложений юридической помощи в решении страховых споров в связи с занижением страховой выплаты – понятно. Ведь сегодня страхование – это не только защита от рисков наступления неблагоприятных событий, но и риск возникновения спора между страховой компанией и ее клиентом.

Для клиента страховой компании: если страховой случай наступил, то страховая компания обязана возместить убытки в полном объеме, соблюдая условия договора и закона.

Для страховой компании: если по каждому страховому случаю платить как положено, то не исключено получить весомую убыточность своего страхового бизнеса.

Сложно сказать: когда и как изменится сложившаяся ситуация в урегулировании страховыми компаниями убытков по договорам страхования.

Важно знать: как можно и нужно действовать, если урегулирование страховой компанией Вашего убытка привело к заведомо малой страховой выплате.